Где риэлторы ищут клиентов?

Где риэлторы ищут клиентов?

Жизнь современного человека трудно себе представить без «всемирной паутины». Уже стало обычным делом искать работу в интернете, заказывать различные товары и продукты, и даже покупать автомобили. А что касается недвижимости, то в сети можно найти тысячи сайтов посвященных продаже, покупке и аренде различных помещений. Поэтому, поиск клиентов начинающему риелтору стоит начать, используя интернет технологии.

Существует два вида поиска – пассивный и активный. Первый способ подразумевает под собой регистрацию на специализированных сайтах и размещение информации о продаже объектов из своей базы. А второй – просмотр новых объявлений о покупке и предложение своих услуг. На сегодняшний день – это один из самых эффективных методов поиска.

Площадки, на которых размещаются объявления о купле-продаже недвижимости, бывают платными и бесплатными. На платных сайтах информации меньше, но она лучшего качества и выше сервисное обслуживание. А главным преимуществом бесплатных сайтов является их высокая посещаемость. Но, к сожалению, большинство посетителей бесплатных сайтов просматривают объявления ради «спортивного интереса». Поэтому при организации работы необходимо выбрать золотую середину – зарегистрироваться на нескольких платных и бесплатных ресурсах.

Размещение объявлений в печатных источниках

Этот способ был самым эффективным 8 – 10 лет назад. Он полностью идентичен поиску клиентов в интернете. Но вместо сайтов используются газеты со специализированными объявлениями. Сегодня этот способ теряет свою актуальность. Ведь все меньше людей покупают газеты, потому что такая же информация находится в интернете в абсолютно бесплатном доступе.

Расклейка объявлений

Этот, казалось бы, примитивный способ, на самом деле очень хорошо работает. Но здесь самое главное заинтересовать потенциального покупателя и поэтому ваше объявление должно быть ярким и необычным, чтобы привлечь внимание. Ведь если его прочитают, значит, информация будет передана и ваши контакты, может быть даже и непроизвольно окажутся у прочитавшего.

Объявления нужно расклеивать в местах, где большая проходимость. Идеальное место – это остановки общественного транспорта. Здесь всегда много людей и они ничем не заняты. А значит, грамотно оформленное объявление обязательно привлечет внимание. Объявления очень часто расклеивают возле подъездов многоэтажек и раскладывают в почтовые ящики.

Визитная карточка

Очень часто бывает, что при случайном знакомстве человек интересуется вашей профессиональной деятельностью. Это общепринятая практика и многим интересно знать, чем занимается их новый знакомый. И вот в этот момент очень пригодится запоминающаяся визитная карточка. Во-первых вы передаете свои контактные данные, а во-вторых делаете это солидно, а не с помощью банального обмена телефонами или того хуже записки на подвернувшейся под руку бумаге.

Читайте также

Популярные новостройки

Комментарии