От россиян всё чаще поступают жалобы на некорректное начисление платы за ЖКУ

От россиян всё чаще поступают жалобы на некорректное начисление платы за ЖКУ

РБК сообщает о том, что в первом квартале 2021 года граждане РФ чаще всего жаловались на различные неприятные сюрпризы при начислении платы за ЖКУ. В организации "ЖКХ Контроль" даже составили рейтинг этих жалоб, поступающих от населения. Информацию для составления рейтинга получили в результате изучения обращений граждан в приёмную и их звонков на горячую линию организации.

Согласно рейтингу, около 17,5% жалоб поступило по причине некорректного начисления платы за ЖКУ. Жители домов были недовольны дополнительными платежами, неожиданными изменениями в порядке начисления оплаты и в её сумме, задержками в доставке платежек. При этом раньше большая часть жалоб была связана с вопросами содержания и ремонта домов.

Как рассказала директор "ЖКХ Контроль" С. Разворотнева, должникам в первом квартале текущего года пришлось выплачивать различные штрафы, которые были начислены ещё в предыдущем году. Из-за пандемии коронавируса штрафные платежи тогда были отсрочены. Также в этом году жители многих регионов столкнулись с увеличением сумм взносов на капитальный ремонт многоэтажек. Подорожало и содержание общедомового имущества.

15,2% от всего количества жалоб касались содержания домов и их ремонта. А в 11,8% обращений граждане выражали недовольство тем, как реализовывается управление домами. В других жалобах затрагивались вопросы капитального ремонта многоэтажек и качества коммунальных услуг. Стоит надеяться, что такая статистика поможет лучше понять потребности россиян и то, какие нужно принять меры для улучшения условий их проживания в многоквартирных домах.

Читайте также

Популярные новостройки

Комментарии